Аварийная служба слушает и помогает!

07.12.2016


 Вытащить кошку из подвала, устранить затоп или достать ключи из шахты лифта – по всем этим вопросам жители обращаются в Аварийную диспетчерскую службу Управляющей компании. И так как авария может случиться в любой момент, сотрудники АДС работают в круглосуточном режиме - без праздников и выходных. Диспетчеры принимают телефонные звонки, а бригады, состоящие из сантехника и сварщика, выезжают на объекты для восстановления работоспособности инженерного оборудования.  

 
К аварийным ситуациям относятся затопы, засоры, протечки кранов, отсутствие отопления,  горячей или холодной воды.  Если же заявка касается текущей эксплуатации дома и поступает в дневные часы, операторы Аварийной службы регистрируют ее и передают на эксплуатационный участок.
 
Зоя Михайловна Качалова работает диспетчером на фонде Октябрьского района уже 36 лет.  Поэтому на своей территории  знает абсолютно все: как лучше проехать к дому, где находится узел управления, в каком состоянии подвал.  «В нашем деле – главное терпение, - считает Зоя Михайловна. – Каждый день мы принимаем множество заявок, иногда телефон просто не замолкает, все звонят с проблемами, и наша задача каждого выслушать и постараться помочь!»
 
Напомним, что сейчас Аварийная диспетчерская служба УК ЖКХ Октябрьского района принимает Ваши заявки по новому телефону: 385-75-35.
 


« Назад