«Наш план – хорошо выполнять свою работу!»

Добавлено: 26.12.2016, Изменено: 26.12.2016


В октябре этого года в УК ЖКХ Октябрьского района пришел новый руководитель – Михаил Сергеевич Плешаков. За два месяца работы он познакомился с жилым фондом Управляющей компании, наладил взаимоотношения с командой и обозначил векторы развития организации. Подробнее - в интервью Михаила Сергеевича для газеты «ДомДвор.ру».

 

Михаил Сергеевич, как прошло Ваше знакомство с фондом Управляющей компании?

Наша Управляющая компания обслуживает 398 домов. И я увидел, что каждый из них – уникален, а значит, нам предстоит решать интересные и непростые задачи.

Также у меня сложилось очень благоприятное впечатление после знакомства с нашими жителями. Собственники, с которыми я успел пообщаться на приемах и во время осмотра территории, - это очень ответственные и заинтересованные люди, которые настроены на конструктивный диалог и активное взаимодействие с Управляющей компанией.

А как на счет команды УК, она будет меняться?

Кто-то приходит, кто-то уходит – это нормальный процесс для каждой организации. У нас появилось несколько новых руководителей, но большая часть команды, естественно, сохранилась. И за это время мы уже научились слышать и понимать друг друга. Поскольку принципы, которыми я руководствуюсь, очень просты и понятны – дисциплина, клиентоориентированность и нацеленность на результат.

 

Чтобы работать лучше, нам необходимо повышать производительность труда - за счет того, что каждый будет заниматься своим направлением максимально эффективно

При этом надо отметить, что штат Управляющей компании – довольно небольшой. И чтобы работать лучше, нам необходимо повышать производительность труда - за счет того, что каждый будет заниматься своим направлением максимально эффективно. Для этого мы активно внедряем в нашей Управляющей компании принцип четкого разделения полномочий, когда одни сотрудники отвечают за прием заявок и общение с жителями, а вторые выполняют заявки и осуществляют контроль.

Я понимаю, что жители привыкли к другой системе, когда они приходят в Производственно-технический отдел Управляющей компании, его сотрудники принимают заявку, исполняют ее и потом сами себя контролируют.

Сейчас с целью повышения эффективности работа Управляющей компании строится по-другому. Есть центр, где принимают заявки и отчитываются по их выполнению перед жителями, и второй центр, который выполняет функцию контроля и исполнения заявок. Это успешная современная практика. И уверен, со временем наши жители оценят преимущества и удобство такого подхода.

А какой подход Вы, как руководитель, в первую очередь используете в своей работе?

Наш план – хорошо выполнять свою работу! При этом с одной стороны мы должны строго соблюдать требования Законодательства в сфере ЖКХ. А с другой – стремиться к тому, чтобы улучшать сервис и качество оказываемых услуг. Потенциал для этого у нас есть – наши сотрудники, которых отличает высокий профессионализм и искренняя заинтересованность в том, чем они занимаются. Если мы ждем 10 дней, чтобы ответить жителю на заявление – это не работа, а имитация деятельности. Наша задача – откликаться на обращения при первой возможности и выстраивать с жителями доверительные и долгосрочные отношения.

Но как это сделать?

Зачастую диалог между Управляющей компанией и собственниками строится в виде взаимных упреков и рассуждений: кто кому и за что «должен». А надо стремиться слышать, понимать друг друга, и сообща принимать конструктивные решения.

Те жители, которые активно сотрудничают с УК ЖКХ Октябрьского района подтвердят, что мы всегда идем навстречу советам домов иинициативным собственникам, которым не безразлично состояние своего дома. Мы всегда открыты для диалога и надеемся на активное участие жителей в жизни своих домов!



« Назад